Приветствую Вас, читатели блога "Библиоград"! Мой блог создан для библиотекарей и учителей. Он рассказывает о жизни нашей библиотеки, школы, о других библиотеках страны и мира. Много полезной информации о книгах, чтении, блогах друзей, а также обо всем интересном, что происходит вокруг! Освещены литературные, памятные, исторические даты. Здесь Вы найдете советы, подсказки, рекомендации по различным темам. Кроме того в блоге много сценариев к традиционным школьным праздникам. Для поиска интересующей Вас статьи или темы Вы можете пользоваться строкой поиска. Комментарии, пожелания, вопросы приветствуются. Их можно оставлять как после статей, так и в чате"Поговорим" на боковой панели блога. Все это и многое, многое другое Вы найдете в блоге.

четверг, 16 декабря 2010 г.

Примерный план презентации книги

Коллеги, кто проводит это мероприятие иначе, поделитесь!
1.     Автор, название, жанр.
2.     Кому, по-вашему, будет интересна книга? О чем она? (Содержание не пересказывайте!)
3.     Время и место действия книги.
4.     Основные персонажи книги.
5.     Как начинается книга? Насколько интригует завязка?
6.     Каков конфликт? Насколько он показался Вам интересным, важным для современной жизни? Какая проблема поставлена автором  в  книге?
7.     Чем интересна книга в целом?

·        Сюжет книги? Какой эпизод особенно запомнился? Почему?
·        Какие персонажи книги показались особенно интересными? Кто из героев понравился больше? Почему?
·        Какое впечатление произвел язык, стиль автора?
·        Какие фразы запомнились?

8.     Ваши читательские ощущения, мысли? Что Вам дало чтение этой книги

 

2 комментария:

  1. Уже где-то было в блогах предложение - разделить школьников на несколько групп и кроме чтения книги предложить им поработать в них До мероприятия с сервисом http://www.wordle.net/. Школьники при подготовке мероприятия читают например, разные две-три книги и каждая группа выделяет в тексте что-то свое, что может затем представить участникам обсуждения в форме "облака", например, по главам (участники других групп отгадывают, в какой книге встречаются эти слова, персонажи, фразы)... Или школьники дома создают литературную карту путешествия персонажей книги, используя другой сервис (создания карт), что-то еще... Мне кажется, что уже пора включать более активно сервисы Веб 2.0 в продвижение книги к читателям-школьникам, не так ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Я немного по другому представляла себе презентацию книги. Спасибо за подсказку. стоит подумать и может быть применить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails