Приветствую Вас, читатели блога "Библиоград"! Мой блог создан для библиотекарей и педагогов. Он рассказывает о жизни нашей библиотеки, школы, о других библиотеках страны и мира. Много полезной информации о книгах, чтении, блогах друзей, а также обо всем интересном, что происходит вокруг! Освещены литературные, памятные, исторические даты. Здесь Вы найдете советы, подсказки, рекомендации по различным темам. Кроме того в блоге много сценариев к традиционным школьным праздникам. Для поиска интересующей Вас статьи или темы Вы можете пользоваться строкой поиска. Комментарии, пожелания, вопросы приветствуются. Их можно оставлять после постов. Все это и многое, многое другое Вы найдете в блоге.

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Значение индивидуальной работы с читателями в школьной библиотеке.

«В настоящее время происходит процесс адаптации библиотечного обслуживания к быстро меняющимся условиям общественной жизни, обновление его средств, форм и методов», - данное утверждение одного из отечественных библиотековедов А.Е.Шапошникова в полной мере справедливо и для школьных библиотек.
   Одной из важнейших задач библиотек является обслуживание читателей. Обслуживание читателей — основная часть работы с ними, не образующая особого направления в её содержании, но охватывающая её многие организационные формы.

Индивидуальный подход пронизывает всю систему теории, методики и организации работы с читателями. Поэтому, изучение читателей является важнейшим условием успешной работы библиотеки по библиотечному обслуживанию читателей.
Задачи этой работы – максимальное удовлетворение духовных запросов и информационных потребностей читателей. Поэтому необходимо изучать своих читателей для того, чтобы узнать индивидуальные интересы каждого читателя, какой литературой он пользуется, какие отрасли знания находят наибольшее отражение в их чтении, какие книги читаются и какие не привлекают внимания и др.

Изучение читателей в школьной библиотеке

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Поиск по этому блогу