Приветствую Вас, читатели блога "Библиоград"! Мой блог создан для библиотекарей и педагогов. Он рассказывает о жизни нашей библиотеки, школы, о других библиотеках страны и мира. Много полезной информации о книгах, чтении, блогах друзей, а также обо всем интересном, что происходит вокруг! Освещены литературные, памятные, исторические даты. Здесь Вы найдете советы, подсказки, рекомендации по различным темам. Кроме того в блоге много сценариев к традиционным школьным праздникам. Для поиска интересующей Вас статьи или темы Вы можете пользоваться строкой поиска. Комментарии, пожелания, вопросы приветствуются. Их можно оставлять как после статей, так и в чате"Поговорим" на боковой панели блога. Все это и многое, многое другое Вы найдете в блоге.

четверг, 16 марта 2017 г.

Старая форма тормозит развитие содержания библиотек школ. А вы как думаете? Перепост.


В последнее время все чаще и чаще стали говорить о школьных библиотеках. Вот и сегодня я прочитала об этом статью и посмотрела вебинар в блоге Медиатека школы Е. Ястребцевой. Взволновала, зацепила, заставила задуматься... Решила сделать пеперост и познакомить читателей блога с этой информацией. Вдруг, кто-то пропустил. Думаю, она будет интересна школьным библиотекарям и не только...

Почему происходит трансформация библиотек в школах? Одни библиотеки выбрасываются "на помойку истории" (как считают некоторые), другие начинают интенсивно развиваться, меняясь до неузнаваемости... Может ли содержание работы библиотекаря школы оставаться постоянным на протяжении долгого времени, или оно должно развиваться, неизбежно меняя за собой изменение формы?
Далее читайте и смотрите здесь
Хотите высказать свое мнение, пожалуйста.

7 комментариев:

  1. Татьяна Александровна, меня как и Вас очень взволновала эта статья. Я за то чтобы меняться, учиться. Но только разумно подходить к возможностям одного библиотекаря. У меня катострофически не хватало рук, времени и оборудования для ведения работы. У нас на 1000 человек 1 библиотекарь, который вел школьную киностудию, 2 предмета по внеурочной деятельности, был экспертом воспитательного штаба и членом творческой группы школы и плюс вся работа библиотекаря с книговыдачей, заказами, библиотечными уроками и массовыми мероприятиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, похоже у нас у всех одни и те же проблемы, нагрузка увеличивается, а на основную библиотечную работу времени совсем не остается, вот и выкручивается каждый как может.

      Удалить
  2. Здравствуйте, коллеги! Вы знаете, я даже не хотела обсуждать этот вопрос... Зачем нас уговаривать меняться? Надо правильно поставить вопрос с кадрами и комплектованием. Будет кому работать и с чем работать! Я тоже одна на гимназию, в которой более 1000 учеников и 70 учителей... Я уж не говорю о зарплате. Молодёжь к нам не идёт работать, а мне уже больше 60 лет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, мне кажется мы меняемся, сами того не замечая, просто выполняем свою работу и идем в ногу со временем (иначе нельзя!) Я предпочитаю больше работать с печатными изданиями, а комплектование подводит, точнее его нет, сами, как можем так и "добываем" книги. Про молодежь верно...

      Удалить
  3. Спасибо, Татьяна Александровна, за ссылку на статью! Очень актуально! очень болезненно! до абсурда!!! даже нет сил уже это обсуждать! Требования растут непомерно, нагрузки зашкаливают!!! Прочитала комментарии и возник вопрос: как можно все перечисленное успеть, и какого качество такая работа???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О статье передам своим коллегам, на размышление...

      Удалить
    2. Елена Евгеньевна, но нам приходится обсуждать. Нагрузка, действительно, большая, но каждый из нас старается по - своему все сделать, все успеть... Интересно, что скажут ваши коллеги.

      Удалить

Related Posts with Thumbnails